Главный Распорядитель Передача Капитальных Вложений

Содержание
  1. Передача затрат между бюджетными учреждениями – Помощь Юриста – 2021
  2. Бухгалтерский учет
  3. Главный Распорядитель Передача Капитальных Вложений
  4. Об утверждении порядка реализации капитальных вложений по объектам областной инвестиционной программы
  5. Учет капитальных вложений в нефинансовые активы
  6. Учет капитальных вложений в основные средства
  7. Учет передачи НФА между бюджетными, казенными и автономными учреждениями
  8. Капитальные вложения: новые правила финансирования
  9. Главный Распорядитель Передача Капитальных Вложений
  10. Передача затрат между бюджетными учреждениями
  11. Информация об использовании государственных капитальных вложений по субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю средств федерального бюджета, субъекту Российской Федерации)
  12. Проблемы реализации федеральных адресных инвестиционных программ
  13. Учредитель и капитальные вложения
  14. Система управления дорожным хозяйством
  15. Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области
  16. Главный специалист по планированию капитальных вложений [id16619]
  17. Капитальные вложения в объекты капитального строительства
  18. Глава 15. ревизия капитальных вложений
  19. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2021 г. № 1889
  20. РАСПРЕДЕЛЕНИЕпредполагаемой (предельной) стоимости проектирования, строительства и реконструкции объектов капитального строительства в рамках мероприятия “Строительство и реконструкция объектов многофункционального технологического кластера “Образцово”, общего (предельного) объема капитальных вложений и общего (предельного) размера субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в их проектирование, строительство и реконструкцию по годам реализации инвестиционных проектов
  21. ____________
  22. Передача Капитальных Вложений В Казенных Учреждениях
  23. Об отражении в бухгалтерском (бюджетном) учете муниципальным казенным учреждением капитальных вложений в ОС

Передача затрат между бюджетными учреждениями – Помощь Юриста – 2021

Главный Распорядитель Передача Капитальных Вложений

Как оформить передачу затрат по незавершенному строительству и дебиторской задолженности между казенными учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю, расскажут эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ А. А. Семенюк и В. В. Пименов.

Рассмотрим следующую ситуацию.

Казенное учреждение планирует передать в рамках бюджетной деятельности затраты по незавершенному строительству и дебиторскую задолженность другому государственному заказчику (казенному учреждению), подведомственному тому же главному распорядителю, что и передающее учреждение. В учете передающей стороны затраты были распределены на счета 0 106 01 000 “Капитальные вложения в основные средства” и 0 206 00 000 “Расчеты по выданным авансам”.

Какими бухгалтерскими проводками оформить передачу затрат, какие должны быть оформлены первичные документы?

В рассматриваемой ситуации конкретный порядок передачи дебиторской задолженности и затрат (в том числе порядок документального оформления таких операций) между бюджетными учреждениями может быть определен главным распорядителем бюджетных средств.

Перед передачей активов в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 (далее – Методические указания), может быть проведена инвентаризация.

Так, например, по незавершенному капитальному строительству в описях указываются наименование объекта и объем выполненных работ по этому объекту по каждому отдельному виду работ, конструктивным элементам, оборудованию и т. п.

При этом проверяется: не числится ли в составе незавершенного капитального строительства оборудование, переданное в монтаж, но фактически не начатое монтироваться, состояние законсервированных и временно прекращенных строительством объектов (п. 3.

32 Методических указаний).

Независимо от проведения инвентаризации передача учетных данных по нефинансовым активам, дебиторской задолженности может быть оформлена актами, разработанными учреждением самостоятельно с включением в них всех обязательных реквизитов, которые предусмотрены приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г.

№ 173н “Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению” (далее – Приказ № 173н).

В частности, могут быть использованы следующие формы:

  • Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (форма 0504087),
  • Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (форма 0504089).

Кроме того, Методическими указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (Приложение № 5 к Приказу № 173н) при оформлении расчетов, возникающих по операциям приема-передачи имущества и (или) обязательств между учреждениями и созданными ими обособленными структурными подразделениями (филиалами), наделенными полномочиями ведения бухгалтерского учета, в том числе при реорганизации, предусмотрено оформление Извещения (форма 0504805), которое формируется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждого учреждения, участвующего в приеме-передаче имущества и (или) обязательства.

Бухгалтерский учет

В соответствии с пунктом 276 приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г.

№ 157н “Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению” (далее – Инструкция № 157н) для учета расчетов между главным распорядителем, распорядителями и получателями бюджетных средств, находящимися в их ведении учреждениями (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета, администраторами доходов бюджета), а также для расчетов между головным учреждением и его обособленными структурными подразделениями по поступлению и выбытию нефинансовых, финансовых активов и обязательств между ними предусмотрен счет 304 04 “Внутриведомственные расчеты”.

Таким образом, расчеты по передаче в рамках бюджетной деятельности имущества и дебиторской задолженности (относящейся к финансовым активам) между получателями бюджетных средств, подведомственными одному главному распорядителю бюджетных средств, следует отражать бухгалтерскими записями в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России 6 декабря 2010 г. № 162н (далее – Инструкция № 162н) с применением счета 0 304 04 000 “Внутриведомственные расчеты” в разрезе кодов КОСГУ.

Учитывая вышеизложенное, операции по передаче нефинансовых и финансовых активов в рассматриваемой ситуации отражаются в учете передающей стороны следующими бухгалтерскими записями:

Дебет КРБ 1 304 04 310 “Внутриведомственные расчеты по приобретению основных средств” Кредит КРБ 1 106 11 410 “Уменьшение вложений в основные средства – недвижимое имущество учреждения”

– переданы вложения в основные средства,

Дебет КРБ 1 304 04 0001 “Внутриведомственные расчеты”

Кредит КРБ 1 206 00 000

2 “Расчеты по выданным авансам”

– передана дебиторская задолженность по выданным авансам.

Соответственно принимающая сторона должна отразить в бухгалтерском учете в установленном порядке следующие записи:

Дебет КРБ 1 106 11 310 “Увеличение вложений в основные средства – недвижимое имущество учреждения” Кредит КРБ 1 304 04 310 “Внутриведомственные расчеты по приобретению основных средств”

– приняты к учету вложения в основные средства,

Дебет КРБ 1 206 00 000 “Расчеты по выданным авансам” Кредит КРБ 1 304 04 000 “Внутриведомственные расчеты”

– принята дебиторская задолженность по выданным авансам.

в журнале
“Бюджетный учет” № 4 апрель 2011 года

1Вместо нулей в 24 – 26 разрядах счета проставляется соответствующий код аналитического учета по КОСГУ.

2Вместо нулей в 22 разряде счета проставляется соответствующий код группы синтетического счета, в 23 разряде – код вида синтетического счета, в 24 – 26 разрядах – код аналитического учета по КОСГУ.

Главный Распорядитель Передача Капитальных Вложений

Порядок передачи капитальных вложений, произведенных за счетсредств краевого бюджета и учтенных на балансе государственных заказчиковили организаций, которым в установленном порядке передана часть функцийгосударственного заказчика, при проектировании, строительстве

и (или) реконструкции объектов

1.

Настоящий Порядок определяет основания и условия передачи капитальных вложений, произведенных за счет средств краевого бюджета и учтенных на балансе государственных заказчиков или организаций, которым в установленном порядке передана часть функций государственного заказчика (далее — государственные заказчики ) при проектировании, строительстве и (или) реконструкции объектов (далее — капитальные вложения ).

Об утверждении порядка реализации капитальных вложений по объектам областной инвестиционной программы

— по объектам в части проведения проектных, изыскательских работ, работ по строительству и осуществлению других связанных с ними затрат для государственных нужд Калининградской области, а также для муниципальных нужд, за исключением объектов газификации — Министерство строительства Калининградской области,

— по объектам в части проведения работ по реконструкции и строительству зданий, технического перевооружения, проведения изыскательских работ, переданных в оперативное управление государственным учреждениям Калининградской области, а также проведения проектных работ и осуществления иных затрат в отношении указанных объектов — органы исполнительной власти Калининградской области, осуществляющие функции учредителей соответствующих учреждений Калининградской области,

Учет капитальных вложений в нефинансовые активы

На суммы произведенных капитальных вложений в объекты основных средств, нематериальных и непроизведенных активов при их приобретении по аккредитиву и переходе права собственности на указанные объекты на дату их отгрузки поставщиком:

Дебет счетов 010601310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства», 010602320 «Увеличение капитальных вложений в нематериальные активы», 010604340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)».

Учет капитальных вложений в основные средства

При поступлении оборудования бухгалтер учреждения составил акт по форме № ОС-1.

Он заполнил в нем все строки, кроме реквизитов поставщика и разделов «Сведения о состоянии объекта основных средств на дату передачи», «Сдал» и « драгоценных материалов (металлов, камней и т. д.)».

В строках «Дата принятия к бухгалтерскому учету» и «Дата составления акта» бухгалтер указал «13 января» и «12 января» соответственно. При принятии оборудования на учет ему был присвоен очередной инвентарный номер «110134010».

При получении недвижимого имущества, право оперативного управления на которое еще не зарегистрировано, отразите его на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» (независимо от того, в каком порядке и от кого получен объект). Учитывать имущество на этом счете нужно в течение всего времени оформления госрегистрации прав на него (до момента принятия к учету в качестве недвижимого имущества). Об этом сказано в пункте 333 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Информация об использовании государственных капитальных вложений по субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю средств федерального бюджета, субъекту Российской Федерации)

Перечень участников бюджетного процесса, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, по которым полное наименование по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета не совпадает с учредительным документом

Казначейское уведомление главному распорядителю средств федерального бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета о бюджетных данных, соответствующих требованиям

Учет передачи НФА между бюджетными, казенными и автономными учреждениями

Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф.

0503725) формируется только головным учреждением и его обособленными подразделениями для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании головным учреждением консолидированной отчетности (п.

23 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н).

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), далее — Справка (ф.

0503125), формируется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, финансовым органом, консолидированных форм бюджетной отчетности (п. 23 Инструкции о порядке составления и представления. отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н).

Капитальные вложения: новые правила финансирования

Механизм, с помощью которого учреждениям могут предоставляться бюджетные инвестиции, заключается в следующем.

Сначала соответствующий орган власти определяет объект капитального строительства (недвижимого имущества) и принимает решение о реализации указанных инвестиций.

При этом в сметную сто­имость объекта могут включаться средства, необходимые для подготовки проектной документации, выполнения инженерных изысканий и др. (Постановление Правительства РФ от 30.04.2008 №324

Источник: https://corporativnoepravo.com/8995-glavnyi-rasporiaditel-peredacha-kapitalnykh-vlozheni.html

Главный Распорядитель Передача Капитальных Вложений

Главный Распорядитель Передача Капитальных Вложений

Порядок передачи капитальных вложений, произведенных за счетсредств краевого бюджета и учтенных на балансе государственных заказчиковили организаций, которым в установленном порядке передана часть функцийгосударственного заказчика, при проектировании, строительстве

и (или) реконструкции объектов

1.

Настоящий Порядок определяет основания и условия передачи капитальных вложений, произведенных за счет средств краевого бюджета и учтенных на балансе государственных заказчиков или организаций, которым в установленном порядке передана часть функций государственного заказчика (далее — государственные заказчики ) при проектировании, строительстве и (или) реконструкции объектов (далее — капитальные вложения ).

Передача затрат между бюджетными учреждениями

Таким образом, расчеты по передаче в рамках бюджетной деятельности имущества и дебиторской задолженности (относящейся к финансовым активам) между получателями бюджетных средств, подведомственными одному главному распорядителю бюджетных средств, следует отражать бухгалтерскими записями в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России 6 декабря 2010 г. № 162н (далее — Инструкция № 162н) с применением счета 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты» в разрезе кодов КОСГУ.

Независимо от проведения инвентаризации передача учетных данных по нефинансовым активам, дебиторской задолженности может быть оформлена актами, разработанными учреждением самостоятельно с включением в них всех обязательных реквизитов, которые предусмотрены приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г.

№ 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее — Приказ № 173н).

Информация об использовании государственных капитальных вложений по субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю средств федерального бюджета, субъекту Российской Федерации)

Перечень участников бюджетного процесса, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, по которым полное наименование по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета не совпадает с учредительным документом

Казначейское уведомление главному распорядителю средств федерального бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета о бюджетных данных, соответствующих требованиям

Проблемы реализации федеральных адресных инвестиционных программ

Капитальные вложения определяют развитие материально-технической базы народного хозяйства; они необходимы для увеличения производственных мощностей промышленности, сельского хозяйства и других отраслей, ускорения темпов научно-технического прогресса.

Инвентарная стоимость зданий, сооружений списывается на счет 01 «Основные средства» или на счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», если строительство осуществлялось за счет средств долевого участия в строительстве других организаций, на балансе которых передается их доля капитальных вложений с кредита счета 08 или счета 79 «Внутрихозяйственные расчеты» ().

ФЗ №22 от 01.00. «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «об инвестиционной деятельности»».

Кроме того, в 2013 году органом власти может быть сохранен порядок предоставления бюджетных инвестиций организациям в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, а также возможность перечисления средств из федерального бюджета на расчетные счета федеральных государственных унитарных предприятий, открытые в кредитных организациях.

Если фактические взносы превышают начисленные суммы, то излишек не возвращается, а зачисляется в счет последующих платежей.

Большинство субъектов РФ, получив субсидии из федерального бюджета в конце финансового года, не успевают их использовать по назначению и заявляют о своей потребности в данных средствах в очередном финансовом году.

В РФ практика строительства может представлять сочетание этих способов. Подрядчик строит и монтирует, а заказчик представляет проектно-сметную документацию, покупает и доставляет оборудование. Капитальные вложения отражаются в балансе по фактическим затратам для застройщика.

Учредитель и капитальные вложения

Прямые (реальные) – инвестиции непосредственно в производство или в ценные бумаги с целью получения права управления предприятием – эмитентом.

Управление экономики и объектов государственной собственности осуществляет совместно со структурными подразделениями Росстроя разработку прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной планируемый год и среднесрочную перспективу и представляет его в установленном порядке в Минрегион России и Минэкономразвития России.

Уменьшение ? ? ?остатков субсидий прошлых? ? забалансового ? ? ?лет ? ? счета 17 по коду ? ? ? ? ? КОСГУ 180 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Бюджетополучателем ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца один экземпляр передается в Финансово-хозяйственное управление, второй экземпляр — структурному подразделению, ответственному за реализацию федеральной целевой программы (подпрограммы).

Мы работаем в Костромской Области: г. Кострома, пгт. Антропово, г. Буй, г. Волгореченск, пгт. Вохма, г. Галич, с. Кадый, г. Кологрив, пгт. Красное на Волге, г. Макарьев, г. Мантурово, с. Георгиевское, г. Нея, г. Нерехта, с. Боговарово, с. Островское, с. Павино, с. Парфеньево, пгт. Поназырево, с. Пыщуг, г. Солигалич, пгт. Судиславль, пгт. Сусанино, г. Чухлома, г. Шарья, с.

ГКУ и ГКУ «Х» подведомственны разным государственным распорядителям бюджетных средств одного уровня бюджета.Какими проводками учесть безвозмездно переданное оборудование, если ящик ВРУ идет как неотделимое дооборудование, то есть увеличивает первоначальную стоимость нежилого помещения, находящегося на забалансовом счете?

Система управления дорожным хозяйством

Оборудование, требующее монтажа, отражается в учете и от­четности как введенное в эксплуатацию, одновременно с вводом в эксплуатацию основного объекта.

В целях бухгалтерского учета под текущей рыночной стоимостью основных средств понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате их продажи на дату принятия к учету. Рыночная стоимость подтверждается документально, а в случаях невозможности документального подтверждения определяется экспертным путем.

На балансе застройщика (до ввода в действие объекта) в со­ставе незавершенного строительства отражаются все фак­тические затраты застройщика с учетом объема строительно-мон­тажных работ, выполненного подрядчиком (филиалом-исполнителем).

При получении недвижимого имущества, право оперативного управления на которое еще не зарегистрировано, отразите его на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» (независимо от того, в каком порядке и от кого получен объект).

Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области

Названные лица вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) государственным контрактом, заключаемым между ними.

Ведение реестра учета договоров и направление учтенных договоров бюджетополучателям с отметкой об отправке. 3.9.

Передачу соответствующих платежных документов в Федеральное казначейство и получение подтверждения об их исполнении (исполненные платежные документы, выписки с лицевого счета). 3.10.

С целью недопущения возможности для органов государственной власти субъектов РФ изменять параметры объектов капитального строительства без согласования с федеральными органами исполнительной власти предлагается уточнить Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26.05.2008 №392.

Управлению экономики и объектов государственной собственности ежеквартально в срок до 30 числа месяца после отчетного квартала рассматривать, обобщать, полученные материалы от структурных подразделений Росстроя, и представлять в установленном порядке информацию о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в Минэкономразвития России, Минрегион России и Минфин России.

Главный специалист по планированию капитальных вложений [id16619]

Определить Управление строительных программ ответственным за представление в ГМЦ Росстата Сведений о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по форме 1-торги, утвержденной постановлением Росстата от 17 октября 2005 года N 71.

Предоставление и использование субсидии в объекты федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 18 настоящих Правил.

Обычно по строительству, не выходящему за пределы календарного года, аванс погашается полностью к моменту окончания работ.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г.

Капитальные вложения в объекты капитального строительства

Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представление руководителю Агентства и отделу экономики Управления экономики и объектов госсобственности оперативной информации о ходе финансирования.

По решению Правительства Российской Федерации, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств федерального бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Мобилизация – привлечение средств по строительству, которая имеется у предприятия на начало года. Их можно либо реализовать либо использовать в строительстве. Положения настоящих Правил в отношении федеральных органов государственной власти (государственных органов) распространяются на Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом».

О расчете объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерч…

При этом независимо от того, что амортизация по нефинансовому активу начислена полностью, передается балансовая стоимость объекта и сумма накопленной по нему амортизации.

В 2013 году произошли существенные изменения в порядке осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности РФ, что связано с появлением новых способов осуществления таких вложений: путем передачи полномочий и путем предоставления субсидии на капитальные вложения учреждениям.

Глава 15. ревизия капитальных вложений

Объекты строительства, на которых завершены все работы в соответствии с проектно-сметной документацией и которые вве­дены в эксплуатацию, относят к законченным капитальным вло­жениям.

Основания для увеличения стоимости нежилого помещения, учитываемого на забалансовом счете 01 до регистрации в отношении него в установленном порядке права оперативного управления, отсутствуют. Обоснование вывода:1.

N 196 «Вопросы Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству»; от 27 мая 2005 г. N 339 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г.

Источник: https://usikitv.ru/nalogovoe-pravo/10662-glavnyy-rasporyaditel-peredacha-kapitalnykh-vlozheniy.html

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2021 г. № 1889

Главный Распорядитель Передача Капитальных Вложений

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Предоставить в 2021 – 2024 годах из федерального бюджета субсидию в размере 29988958,6 тыс.

 рублей на осуществление капитальных вложений в проектирование, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в рамках мероприятия “Строительство и реконструкция объектов многофункционального технологического кластера “Образцово” (мощность, подлежащая вводу, – 365410,7 кв. метра, срок ввода объекта в эксплуатацию – 2024 год) согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2021 № 366)

2. Установить, что заказчиком (застройщиком) в отношении объектов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, является федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Российский университет транспорта”, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.

3.

 Министерству транспорта Российской Федерации – главному распорядителю средств федерального бюджета, Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в 2021 – 2024 годах предоставление из федерального бюджета субсидии на осуществление капитальных вложений в проектирование, строительство и реконструкцию объектов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с распределением в соответствии с приложением к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2021 № 366)

Председатель Правительства

Российской Федерации                               Д.Медведев

ПРИЛОЖЕНИЕк постановлению Правительстваоссийской Федерацииот 27 декабря 2021 г. № 1889(в редакции постановленияПравительства Российской Федерацииот 30 марта 2021 г. № 366)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕпредполагаемой (предельной) стоимости проектирования, строительства и реконструкции объектов капитального строительства в рамках мероприятия “Строительство и реконструкция объектов многофункционального технологического кластера “Образцово”, общего (предельного) объема капитальных вложений и общего (предельного) размера субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в их проектирование, строительство и реконструкцию по годам реализации инвестиционных проектов

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
ВсегоВ том числе
2021 год2021 год2022 год2023 год2024 год
Строительство и реконструкция объектов многофункционального технологического кластера “Образцово” (г. Москва, Новосущевский пер., владение 6, строения 1, 2, Новосущевская ул., владение 24, строения 1, 2, 2-й Вышеславцев пер., владение 17, Образцова ул., 9, Новосущевская ул., д. 22, строение 3, Талдомская ул., д. 5, Часовая ул., д. 22/2, Минаевский пер., владение 2, Новоданиловская наб., д. 2, строение 1, г. Пушкино, микрорайон Мамонтовка,Октябрьская ул., д. 23)
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства – всего29990700778752,450406,2300000196031009256700
из них:
проектные и изыскательские работы829158,6778752,450406,2
публичный технологический и ценовой аудит1741,4
Общий (предельный) объем капитальных вложений в проектирование, строительство и реконструкцию29990700778752,450406,2300000196031009256700
из них:
проектные и изыскательские работы829158,6778752,450406,2
публичный технологический и ценовой аудит1741,4
Общий (предельный) размер предоставляемой из федерального бюджета субсидии29988958,61778752,450406,230000019603100292567002
из них проектные и изыскательские работы829158,6778752,450406,2

_______________________

1 Кроме того, финансирование проведения публичного технологического и ценового аудита за счет средств федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования “Российский университет транспорта” в размере 1741,4 тыс. рублей осуществлено в 2021 году.

2 Размер бюджетных ассигнований может быть уточнен при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

____________

Источник: http://government.ru/docs/all/125613/

Передача Капитальных Вложений В Казенных Учреждениях

Главный Распорядитель Передача Капитальных Вложений

Перед передачей активов в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 (далее — Методические указания), может быть проведена инвентаризация.

Кроме того, Методическими указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (Приложение № 5 к Приказу № 173н) при оформлении расчетов, возникающих по операциям приема-передачи имущества и (или) обязательств между учреждениями и созданными ими обособленными структурными подразделениями (филиалами), наделенными полномочиями ведения бухгалтерского учета, в том числе при реорганизации, предусмотрено оформление Извещения (форма 0504805), которое формируется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждого учреждения, участвующего в приеме-передаче имущества и (или) обязательства.

Кроме того, в целях сбора полной информации об объекте незавершенного строительства, в ходе проведения инвентаризации соответствующей комиссией в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 (далее — Методические указания), могут быть собраны следующие сведения:

Таким образом, объект незавершенного строительства в рассматриваемой ситуации может быть учтен казенным учреждением на счете 0 106 11 000 «Вложения в основные средства — недвижимое имущество учреждения» только на основании документов, подтверждающих закрепление его за учреждением на праве оперативного управления. А поскольку документы на объект незавершенного строительства учреждению переданы не были, то до получения соответствующих документов данный объект обоснованно может учитываться учреждением на забалансовом счете.

Об отражении в бухгалтерском (бюджетном) учете муниципальным казенным учреждением капитальных вложений в ОС

При этом фактические вложения в объект нефинансовых активов, в том числе в объект основных средств, в объеме затрат на их модернизацию, дооборудование, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, отраженные в учете организации, осуществляющей полномочия получателя бюджетных средств, передаются балансодержателю объекта, в отношении которого осуществлена (завершена) модернизация, дооборудование, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение в целях отнесения суммы указанных фактических вложений на увеличение первоначальной (балансовой) стоимости такого объекта (пункт 27 Инструкции N 157н).

В соответствии с пунктом 127 Инструкции N 157н учет вложений (инвестиций) в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов, в том числе в объекты основных средств, при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании), изготовлении, а также затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов, ведется на счете 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы».

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: